Если вы хотите познать силу Божью (то есть жизнь воскресения Христова) в своей смертной плоти, нужно размышлять о страданиях Божьих. Наступите на горло своему дотошному интересу к собственным духовным симптомам, вспомните безо всяких прикрас о страданиях Божьих – и в вас сразу же будет явлена сила Божья. «Ко Мне обратитесь» (Ис. 45:22), обратите внимание на объективный Источник всего – и вам откроется доступ к субъективной энергии. Мы теряем силу, если направляем свои мысли не на то, на что нужно. Крест дает спасение, освящение, исцеление и многое другое, но проповедовать нужно не то, к чему крест приводит, а «Иисуса Христа, и притом распятого» (1 Кор. 2:2). Если мы будем возвещать Иисуса, эта весть сама сделает все, что нужно. В центре вашей проповеди должен стоять Бог, и, хотя вам может казаться, что слушатели не обращают на эту проповедь никакого внимания, они уже никогда не будут такими же, как прежде. Если я говорю то, что говорю я, мои слова для вас не важнее, чем ваши слова для меня. Но если я изрекаю истину Божью, вы с ней снова встретитесь, как и я. Нам нужно сосредоточиться на великом источнике духовной энергии – на кресте, держаться этого центра, в котором сокрыта вся сила, и она явит себя. А в различных новых «движениях святости» и на специальных «духовных» собраниях акцент переносится с креста Христова на то, что он человеку дает.

Сегодня церкви подвергаются критике за их слабость, и критика эта оправдана. Одна из причин этой слабости заключается в том, что у церквей как раз и нет этого средоточия духовной энергии. Мы недостаточно размышляем о трагедии Голгофы или о смысле искупления.