Доброта и чистота никогда не должны привлекать внимания к самим себе. Они должны быть магнитами, которые притягивают людей к Иисусу Христу. Если моя святость не приближает людей к Нему – это не та святость, что нужно. Это просто какое-то обаяние человеческой личности, которое порождает чрезмерное влечение к человеку и уводит души со стремнины в водовороты. Самый наисвятейший святой может быть препятствием для Христа, если будет говорить людям не о Христе, а о том, что сделал для него Христос. У людей после таких речей останется одно-единственное впечатление: «Какой чудесный человек!» Но друзья Жениха так не поступают: получается, что постоянно расту я, а не Он.

А чтобы быть настоящим, верным другом Жениха, нам нужно ценить истинную, живую близость с Ним превыше всего остального, даже послушания. Иногда никакого послушания от нас не требуется. Нужно лишь одно – поддерживать живую связь с Иисусом Христом и устранять все, что мешает этой связи. Послушание от нас требуется лишь иногда. Когда мы стоим на каком-нибудь перепутье и нужно узнать, какова же воля Божья. Однако большую часть жизни мы должны проводить не в сознательном послушании, а в поддержании отношений с Христом – должны быть друзьями Жениха.

Даже христианский труд может отвлекать душу от Иисуса Христа. И вместо того чтобы быть друзьями Жениха, мы можем взять на себя роль Божьего промысла и Христовыми же орудиями действовать против Него.