Иисус выносит приговор мирской рассудительности ученика Своего – Он называет ее неверностью. Если мы получили Духа Божьего, Он обязательно будет нас постоянно спрашивать: «А где же в этих твоих отношениях место Богу, а подумал ли ты о Нем, когда намечал, как провести отпуск?» Он будет спрашивать, пока мы не научимся в первую очередь думать о Боге. А как только мы на первое место ставим что-то другое, начинается неразбериха.

«Не заботьтесь…» Зачем вам эта обуза – все просчитывать заранее? Беспокоиться и волноваться не только не имеет смысла, это еще и неверность, потому что самим фактом беспокойства мы доказываем, что не верим Богу, Который может уладить все мелочи нашей жизни, а ведь именно о мелочах мы все время и беспокоимся. Вы когда-нибудь обращали внимание, что, по словам Христа, может заглушить слово, которое Он в нас сеет? Дьявол? Нет, забота века сего (Мф. 13:22). А забота эта всегда о мелочах. Неверность начинается с того, что мы не можем поверить в невидимое нам. А единственное средство от неверности – послушание Духу.

И Христос дает Своим ученикам великий совет: «Отрекитесь от всего».