Павел говорит, что любовь Христова победила его, превозмогла, зажала в тиски. Мало кто из нас знает, что такое быть в тесных объятиях любви Божьей. Большей частью мы идем на поводу у самих себя. А Павла держало одно-единственное, пока с горизонта не исчезало абсолютно все, – любовь Божья. «Любовь Христова объемлет нас» – если кто-то этим живет, этого невозможно не почувствовать. Сразу видно, что Дух Божий в этой жизни дышит свободно.
Когда мы рождаемся свыше от Духа Божьего, свидетельство наше заключается в том, что сделал для нас Бог, и иначе быть не может. Но крещение Духом Святым стирает это раз и навсегда, и мы начинаем понимать, что имел в виду Христос, когда говорил: «И будете Мне свидетелями» (Деян. 1:8). Не свидетелями того, что может сделать Иисус, – это и без нас понятно, – а «Мне свидетелями». Все, что будет происходить, мы будем воспринимать, как происходящее с Ним, будь то хвала или хула, симпатии или антипатии. И твердо стоять за Иисуса Христа не может никто, если только его не привлечет величие силы личности Его. В этом и только в этом вся суть, и как странно, что именно это служитель-христианин понимает в самую последнюю очередь. Павел говорит, что его объемлет любовь Христова, поэтому он поступает так, как поступает. Его могут называть ненормальным или нормальным – ему все равно. Он живет ради одной цели – убедить людей в неизбежности суда у престола Божьего и в любви Христовой. И только когда человек вот так, без оглядки, отдается любви Христовой, только тогда он может принести плод, только тогда он всегда будет производить впечатление святости и силы Божьей, а не своей личной святости.