Когда мы молимся об освящении, готовы ли мы посмотреть в лицо требованиям, изложенным в этих стихах? Мы слишком несерьезно относимся к самому слову «освящение». Понимаем ли мы, во что оно нам обойдется? А обойдется оно нам в то, что до крайности сузится круг всех наших интересов на земле и невероятно расширится круг наших интересов в Боге. Освящение означает предельное внимание к Божьей точке зрения на все. Оно означает, что все силы тела, души и духа направлены лишь на Божьи цели и единственно для этого предназначаются. Готовы ли мы дать Богу возможность творить в нас все, что Он пожелает? А потом, когда дело Его в нас совершится, готовы ли мы отделить себя для Бога так, как отделил Иисус? «И за них Я посвящаю Себя» (Ин. 17:19). Некоторые из нас так и не начали освящаться, потому что не поняли смысла освящения с Божьей точки зрения. Освящение означает отождествление с Христом до такой степени, что нами будет управлять тот же дух, что управлял Им. Готовы ли мы хоть чем-то ради этого пожертвовать? А пожертвовать придется всем, что в нас не от Бога.

Готовы ли мы отдаться этой молитве апостола Павла? Готовы ли мы сказать: «Господи, сделай меня святым настолько, насколько может стать святым грешник, спасенный благодатью»? Христос молился, чтобы мы были с Ним едины, как Он един с Отцом. Единственное качество, которое придает человеку Дух Святой, – это сильное фамильное сходство с Иисусом Христом и свобода от всего, что на Него непохоже. Готовы ли мы отдаться на волю Духа Святого, позволить Ему нести в нас Свое служение?