Евангелие Иисуса Христа всегда обращается к воле человека. Соглашаюсь ли я с тем приговором, который Бог вынес греху, осудив его на кресте Христовом? Интересует ли меня хоть чуть-чуть смерть Христа? Хочу ли я, чтобы Его смерть стала моей смертью? Готов ли я предать смерти всякий свой интерес ко греху, к миру, к своему «Я» – так соединиться с Христом, чтобы стать непригодным для всего, кроме Него? Великая привилегия ученика Христова заключается в том, что он может стать на сторону креста, что будет означать смерть для греха. Поговорите с Иисусом один на один и либо скажите Ему, что не хотите предавать свой грех на смерть, либо, что вы хотите во что бы то ни стало принять Его смерть как свою. И как только вы полной верой примете то, что сделал наш Господь на кресте, произойдет ваше сверхъестественное единение с Его смертью, и вы поймете чем-то, превосходящим разумение, что ваш «ветхий человек» распят со Христом (Рим. 6:6). Доказательство того, что ваш ветхий человек распят со Христом, будет заключаться в удивительной легкости, с которой жизнь Божья в вас позволит вам повиноваться голосу Иисуса Христа.
Наш Господь раз за разом показывает нам, какими бы мы могли стать, если бы не Он. Мы вновь и вновь убеждаемся в истинности слов: «Без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15:5). Вот почему в основании христианства лежит личная страстная преданность Господу Иисусу. Нам кажется, что Бог вводит нас в Царство Свое единственно для того, чтобы мы испытали тот восторг, который охватывает нашу душу, когда мы впервые в Его Царство входим. А у Бога цель совсем другая: вводя нас в Свое Царство, Бог хочет, чтобы мы поняли все, что означает наше единение с Иисусом Христом.